Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Повышение уровня профессионализма — неотъемлемая часть жизни фотохудожника.

Мастер-классы, воркшопы известных мастеров своего дела удовлетворяют любопытство. Но лишь до определенного момента.

В чем же ошибки признанных фотографов? А они есть, не сомневайтесь.

1.      Одна и та же лекция, претворяющая непосредственную практику, ради которой, в общем-то, и записываются на мастер-класс. Да, в самый первый раз это интересно и востребовано. Но второй и третий, по тому же месту…

Решение проблемы — чередование лекций. У каждого преподавателя масса опыта и есть о чем рассказать. Иное дело, если мастер дает только часть знаний и не желает делить премудростями. Такое случается. Фотография — мир жесткой конкуренции.

 

2.      Тайна полишинеля. Тот случай, когда преподаватель не желает раскрывать локацию и участников съемки. Это видимо, что-то вроде  крючка на удочке. Создаваемый ореол тайны должен, по мнению организаторов мастер-класса, не отпугнуть, а по хорошему, привлечь потенциальных клиентов, готовых за мастер-класс выложить энную сумму.

 

3.      Один стиль в разных образах. Частая ошибка. И если, допустим, данный прием может удивить в первый раз, повтор во второй и последующие, будут только отпугивать. Грим ли это с наклеенной бижутерией, или подбор одежды, сбор ее в образ, невзирая на время года (а одежда вполне может слиться с природными красками и герои съемки становятся еле различимы) — в итоге играют против желания присоединиться к следующему мастер-классу и желанию учиться.

 

4.      Навязывание своего представления о красоте и уникальности фотографии. И такое случается. Конечно, фотограф имеет право превозносить определенные приемы, подачу, стиль фотоработы. Но совсем нет нужды подвергать остракизму работы своих коллег. Тоже весьма талантливых фотографов.

 

Это то, что удалось отметить после нескольких мастер-классов у разных фотографов.

 

Как бы хотелось мне? Знаю, как. Это должно быть каждый раз по-новому. Пусть это будет портрет, но он должен быть разным. Постановочная фотография — тоже. Это очень сложно. Из-за времени, идеи, воплощения. По накатанной всегда проще. Новые фотографы появляются, все равно идут учиться, а стало бы доход обеспечен.

 

Смогу ли осуществить свое видение процесса? Пока не знаю. Зависит от множества факторов. Стремлюсь. 

Blog

Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Арт-фото

Арт-фото
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Основное голосование 35AWARDS 2023

Началось основное голосование фотоконкурса 35AWARDS 2023.
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Особенности зимней фотосъемки

Особенности зимней фотосъемки.
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Выставка акварельных работ в г. Пекин

Выставка акварели в Пекине
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Фотограф-универсал

Может ли фотограф быть универсалом? Часто этот вопрос возникает у заказчика. И не возникает у профессионального...
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Условия для фотосъемки

Съемка в экстремальных условиях
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

On the other side of the lens

Closing one eye
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Shooting in the studio

Shooting in a studio using filters
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Hermitage

The museum as one of the photographer’s places of inspiration
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Meanwhile in Paris

Reportage shooting. Cities and People
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Where does the desire to take photographs begin?

Where does the desire to take photographs begin?
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Август

Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Объект авторского права

Фотография — как объект авторского права
Нюансы мастер-классов. Photo-gerz.ru

Воркшопы

Воркшопы
RU
EN